Начальник конструкторского отдела и инженер-конструктор спустились в шахты, чтобы оценить состояние рельсово-рудничного транспорта «МиРТ».

Ограниченное пространство, затрудняющее маневрирование и обслуживание техники, высокая запыленность и загазованность, повышенная влажность в сочетании с агрессивными химическими веществами, содержащимися в шахтных водах, предъявляют повышенные требования к надежности, безопасности и обслуживанию рельсового рудничного транспорта.

Нашим вагонеткам удается держать марку, оставаясь незаменимыми помощниками при перевозке руды и полезных грузов, а руководители шахтных подразделений отмечают преимущества транспорта, такие как плавность хода и комфортабельность. Однако появление новых задач под землей требует периодического дополнения и обновления модельного ряда и изготовления специальных вагонов под конкретные цели.

В марте наши коллеги Артём Роев и Бекнур Чолушев посетили несколько норильских рудников и встретились с работниками, эксплуатирующими оборудование «ОКБ МИКРОН». Технический визит позволил получить ценную информацию из первых рук и наметить шаги по обновлению вагонного парка.

Сейчас результаты поездки тщательно анализируются. Все пожелания по улучшению будут учтены в дальнейшем серийном выпуске вагонеток.