В «ОКБ МИКРОН» задумались о воспитании смены и сделали газету для подрастающего поколения – детей и внуков работников предприятия. Выпуск первого детского корпоративного СМИ «Микроша» приурочен к профессиональному празднику – Дню машиностроителя.

Газета выходит на 8 полосах и охватывает широкую целевую аудиторию: от малышей, которые только учатся держать в руке карандаш, до школьников, умеющих читать и считать. На страницах издания юных читателей ждут маленькие открытия и интересные истории, и каждый найдет задание по душе: в издании есть головоломки и логические ребусы, задачки на внимательность и развивающие нестандартное мышление, игры-раскраски и занимательные рассказы.

И главное – ребята лучше узнают, чем занимаются их родители: издание в доступной форме будет рассказывать о профессиях и героях завода, технологиях и производственных процессах и многом другом. Руководство предприятия надеется таким образом вырастить будущую трудовую смену: ведь полюбить и искренне увлечься можно делом, которое ты хорошо знаешь и понимаешь.